System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 группа "Полянка" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Заведующий
Мурзина Наталия Николаевна
1. Сведения об образовательной организации
1.1.Основные сведения
1.2.Структура и органы управления ОО
1.3.Документы
1.4.Образование
1.5.Образовательные стандарты
1.6.Руководство. Педагогический состав
1.7.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.8.Стипендии и иные виды материальной поддержки
1.9.Платные образовательные услуги
2.1.Финансово-хозяйственная деятельность
2.2.Вакантные места для приема (перевода)
Информация для родителей
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
2.Наши группы
группа "Веселые ребята"
группа "Теремок"
группа " Солнышко"
группа "Заинька"
группа "Полянка"
группа "Радуга"
группа "Рябинка"
группа "Сказка"
3.Музыкальная мозаика
Топилина Анна Николаевна
4.Детская Спортландия
Иванова Ольга Ивановна
5. Методическая копилка.
5.Страничка старшего воспитателя
Обаськина Эльвира Александровна
6. Психологическая гостиная
7. Советы Айболита
8. Личные странички педагогов
Главатских Марина Станиславовна
Качалкина Оксана Николаевна
Константинова Елена Васильевна
Маласкина Алина Владиславовна
Плетнева Екатерина Николаевна
Рыжкова Лилия Петровна
Федорова Алина Всеволодовна
9."Нити понимания" (обратная связь)
Взаимодействие с социальными партнерами
Детская страничка
Наша видеотека
Наши достижения
Первичная профсоюзная организация
Профилактика избыточной массы тела у детей от 0 до 17 лет
Условия в ДОО для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
группа "Полянка"

Добро пожаловать на страничку средней группы  «Полянка»!!!

На полянке, как цветочки,

Малыши у нас растут.

Вашим дочкам и сыночкам

Хорошо, уютно тут!

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели:

Качалкина Оксана Николаевна

Образование: ФГБОУ ВО «ЧГПУ им. И. Я. Яковлева», 2011, «Управление персоналом»

Педагогический стаж: 10 л.

I квалификационная категория

 

 

Козлова Елена Васильевна

Образование: ФГОУ ВПО «ЧГУ им. И. Н. Ульянова», 2009 г., «Перевод и перевоведение»

Педагогический стаж: 16 л.

I квалификационная категория

Младший воспитатель:

Измайлова Елена Валерьевна

 

Наши новости. 

Февраль

«В гостях у сказки, или настольный театр».

Театр, словно чародей, волшебник,

Своею палочкой волшебной проведя,

И вот ребёнок, скромный и застенчивый,

Сегодня вдруг играет короля.

 

Настольный театр – это ощущение волшебства! Как правило, основу настольного театра составляют наши любимые сказки. Все они очень хорошо знакомы детям и очень любимы.

Дети средней группы «Полянка» окунулись в мир театра, кто-то превратился в волка из сказки «Волк и семеро козлят», а кто-то озвучивал внучку и Жучку из сказки «Репка» и т.д.

Всем известно, что театр является формированием творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, развития воображения, эмоциональной сферы, игровых умений.

Именно настольный театр очень полезен и необходим ребенку на всех этапах его развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

Ко дню праздника 23 февраля  состоялось праздничное мероприятие для детей  средней  группы «Полянка». Воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России.  Мальчики соревновались друг с другом в спортивных состязаниях и конкурсах, а девочки болели за будущих мужчин. Команды «Лётчики» и «Моряки»  одинаково старались и в итоге победила ДРУЖБА. Все получили эмоциональный заряд и желание служить в рядах российской армии! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование является неотъемлемым элементом развития творческих способностей малыша.  Конструирование в детском саду – это не просто выполнение поставленной задачи, а интересная и увлекательная игра. Ведь ребенку хочется построить домик или башню из кубиков не просто так, а для того, чтобы там жила любимая куколка или лисенок. Дети готовы часами сидеть за  постройкой. Творческое конструирование в детском саду   поможет ребенку приобрести необходимые навыки. Кроме того, ребенок  ощутит себя маленьким творцом, который будет верить в себя и свои силы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 февраля

Этот день отмечается в России не так давно, но уже прочно вошел в число любимых праздников. Валентинка - открытка на день Святого Валентина. Трудно себе представить более традиционный подарок в этот день. Открытки в виде сердечек своими руками с  признаниями в любви  - прекрасный подарок, но способов ее изготовления великое множество. Ребята средней группы "Полянка" решили сделать сердечки  виде птички  для мам и пап. У детишек получились замечательные подарки. Родители были счастливы такому вниманию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадеты в гостях у дошколят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большая работа по воспитанию у детей патриотических чувств ведется в средней группе «Полянка». Хорошим поводом воспитания чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества является проведение тематической недели «Наша Родина сильна». Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. 

В преддверии празднования «Дня Защитника Отечества» в средней группе «Полянка»  состоялась встреча с ребятами 6 «а» класса «Новочебоксарского кадетского лицея».

Кадеты Ерыклова Анжелика  и Качалкина Екатерина рассказали воспитанникам о кадетском движении, о форме, о том, чем они занимаются в повседневной школьной жизни, а также продемонстрировали военную подготовку. В непринуждённой обстановке в доступной форме ребята-кадеты рассказали своим младшим товарищам о том как они учатся защищать. Учатся бережному отношению к родным, близким и старым людям, учатся быть смелыми, честными, терпеливыми и трудолюбивыми. Дошколята с гордостью и завистью смотрели на красивых, подтянутых ребят, воспитанных в духе благородства, воинской чести, доброго товарищества, крепкой дисциплины и беззаветной любви и преданности Родине. В ответ воспитанники  пригласили кадет на танец, поиграли в игру «Я люблю Россию!», также были проведены разные игры соревновательного характера,  сделали совместное фото. Эта встреча надолго оставит в сердцах дошколят тёплые, светлые и волнующие воспоминания.

Воспитанники средней группы «Полянка» еще немного знают про настоящих кадетов, но уже понимают, что это хорошие ребята. И не только потому, что у них красивая форма, а потому что кадет это добрый, сильный, дисциплинированный маленький человек, и во взрослой жизни он непременно станет героем, таким, на которого смотрят с восхищением и хотят быть похожими.

У всех эта встреча оставила самые теплые и дружеские впечатления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 День детей-изобретателей.

17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или, в ином переводе, День детей - изобретателей. Многое из того, что нас окружает придумано детьми. Ежегодно более 500 тысяч детей и подростков изобретают различные гаджеты и игры, создают и модифицируют роботов и технику. Люди могут пользоваться бумажными пакетами, микрокалькулятором, кататься на водных лыжах, снегоходе, есть фруктовое мороженое на палочке. Все детские изобретения, несомненно, делают нашу жизнь удобнее и интереснее. И сегодня именно тот день, когда можно порадоваться изобретательностью юных гениев, поощрить стремление к открытиям и изобретениям. Рассказ воспитателя о работе учёных, изобретателей, дипломатов вдохновил ребят на придумывание своих роботов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поздравляем ребят  с победой в новогодних конкурсах! Дальнейших творческих успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Мы играем в театр"

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка используемый в детском саду, является театр и театрализованные игры. Игра — это главный и ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр — один из самых доступных видов искусства. Неизменным спутником детства также всегда является сказка. Она играет особую роль в жизни ребёнка, всесторонне влияя на его развитие. Малыш сопереживает героям, разделяя их чувства. Вхождение в сказку происходит в условиях специально организованной среды. Именно организация предметно-игровой среды способствует успешности использования театральных игр в работе. В  средней  группе «Полянка»  функционирует мини-музей «Театральные куклы».

 В  мини-музее есть пальчиковый театр. Пальчиковый театр эффективно развивает мелкую моторику дошкольников, что влияет на формирование речи детей. Он является незаменимым помощник в общении с ребятами. Так же располагается теневой театр, который является радостным развлечением. Дети очень любят смотреть, как движутся фигурки людей, животных и птиц на ярко освещённом экране. Для того, чтобы театрализованная  деятельность была интересной  родители  изготовили  ширму в виде большого красивого деревянного домика, деткам он очень нравится. Сценой теневого театра является экран. Экран для теневого театра обтянута тонким белым материалом. Много интересных, любимых детьми сказок и других литературных произведений можно показать в теневом театре.

Площадкой для  настольного театра служит детский стол.  Цель показов настольного театра — развлечь и порадовать детей, сделать для них куклу более интересной, помочь им внести разнообразие в их игровую деятельность.

Дети с помощью взрослого или самостоятельно разыгрывают стихотворения, загадки, небольшие сказки, инсценируют песни, используя маски, костюмы. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Ребята очень любят участвовать в представлениях, они активно и с огромным удовольствием берут на себя роли. Во время игры в театр дети учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения. И хочется надеяться, что любовь к театру, к творчеству, к музыке

останется у наших воспитанников навсегда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"ЗОЛОТАЯ ЕЛОЧКА"

Льется дождик золотой,

С ёлочки стекая.    

Полюбуйтесь на неё:

Вот она какая!

Вся сверкает и цветёт

Яркими огнями.

Волшебный и знакомый   запах новогодней елки приносит  в каждый дом ожидание чуда. В этот год к нам в группу пришла елочка  запахом хлеба из колосьев.   Елка украшена серебристыми бусинками и звездой. В золотых колосьях  елочки  прячутся солнечные лучи лета и пусть они дарят солнечное тепло всем в Новом 2020 году!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольно-печатные игры - интересное занятие для детей. Они развивают интеллектуальные и познавательные способности детей, положительные эмоции ребенка. У детей развивается  память, внимание, воображение. В процессе игры развиваются все стороны личности ребенка: уступчивость, толерантность, сотрудничество, а также - сосредоточенность, усидчивость, умение доводить дело до конца, дисциплинированность. Это те качества, которые необходимы детям в дальнейшем при обучении в школе.  Дети средней группы «Полянка» часто играют в  настольно-печатные игры, как «Чьи детки? », «Парные картинки », «Овощи и фрукты», «Магазин» и т.д. Воспитатель руководит играми: использует разнообразные средства воздействия на дошкольников,  направляет игру, поддерживает их инициативу, сопереживает с ними радость игры. С помощью настольных игр воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Новогодний утренник "Как снеговик нос потерял".

Новый год - самый любимый праздник. Новый год называют волшебным, загадочным, удивительным, неповторимым, чарующим. Люди ожидают очередного чуда, светлой сказки, нового счастья...

Нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик такие сказочные персонажи ожидали детей.  Дети пели песни, танцевали, играли. Воспитанники очень ждали этого праздника, и добросовестно подготовились к этому мероприятию. На празднике от Деда Мороза ребята получили сладкие подарки.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Игра "Тетрис" 

С появлением компьютеров, компьютерных игр — настольные игры исчезли из детских комнат. Однако компьютерные игры не могут заменить настольные.

Настольная игра развивает воображение, сообразительность и наблюдательность. В процессе игры дети получают знания, расширяется кругозор.

Самая увлекательная  и интересная игра,  которая нравится всем детям -  это «ТЕТРИС».

Цель: развивать сообразительность, память, воображение, знакомить с цветом, формой, величиной, а также способствовать развитию речи, развивать мелкие мышцы рук.

Игра представляет собой поле и разноцветные фигуры. Фигуры разные по цвету и форме. Этими фигурами  дети заполняют поле, чтобы не было свободного места.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовое воспитание.

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности.

Воспитатель средней группы «Полянка» Качалкина О.Н.  познакомила своих воспитанников с трудом взрослых в процессе, которого у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. Трудовая деятельность способствует повышению общего развития детей, расширению их интересов, формированию таких нравственных качеств как трудолюбие, самостоятельность. В процессе труда активизируется физическая сила и умственная деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

Смотр-конкурс "Мир театра"

С 25 по 27 ноября 2019 года  в детском саду прошел смотр-конкурс театральных уголков «Мир театра».

При оценке жюри театральных уголков наша группа заняла 1 место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.11.19 Соревнования по шашкам.  

 В лицее №18 г. Новочебоксарск прошли очередные соревнования по русским шашкам среди работников образования. Честь нашего детского сада защищали педагог-психолог Карташова Е.М. и воспитатель Качалкина О.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский творческий конкурс «Единственной маме на свете».  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведены итоги республиканского творческого конкурса «Единственной маме на свете» (далее – Конкурс).  В Конкурсе приняло участие из 17 районов и 5 городов Чувашской Республики.

Конкурс способствовал не только поддержке чуткого и бережного отношения к Матери, как главному человеку в жизни и воспитанию у каждого ребенка нежного и заботливого отношения к ней, но и дал уникальную  возможностью для конкурсантов через конкурсную работу выразить нежное и заботливое отношение к своей маме.

«Мамочка, ты достойна только лучшего», «Для меня ты самый близкий человек на земле», «Спасибо, родная, за жизнь» – такие теплые и трогательные слова конкурсанты адресовали самым дорогим и любимым мамочкам в своих творческих работах  в номинации «Слово о маме». Большинство литературно-творческих работ сопровождались фотографиями с любимыми мамами.

С не меньшей теплотой ребята отнеслись к выполнению конкурсного задания в номинации «Моя мама лучше всех». Все рисунки и портреты наполнены безграничной любовью и нежностью к мамам. Каждому из вас удалось с помощью карандашей и красок выразить свое искреннее отношение к самому родному в жизни человеку.

Номинацию «Подарок маме» был представлен яркими и интересными работами выполненными в различной технике. Лучший подарок маме –  сделан своими руками.

Конкурс собрал колоссальное количество конкурсных работ более 400.  

Среди победителей и призеров в номинации  «Подарок маме» (декоративно-прикладное творчество) стали Миненькова Софья средняя группа «Полянка» и Клементьева Ева средняя группа «Радуга». Поздравляем!

 

25.11.19 Теневой театр.

Неделя в группе "Полянка»" началась со знакомства детей с теневым театром. Дети с изумлением и радостью в глазах смотрели сказку «Теремок».  Потом ребята смогли попробовать себя в роли артистов. Детям очень понравилось играть в теневой театр!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.11.19День матери.

 

День матери сегодня

Все мамы отмечают,

Подарки, поздравления

От близких получают,

Желаем мы всем мамам

Силы и терпения,

Крепкого здоровья,

Удачи и везения,

Чтоб в семье у вас

Было все спокойно,

И всегда все мамы

Были чтоб довольны!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот такие открытки сделали ребята для своих мам.

 

21.11.19 "Спортивно-игровая  программа ко Дню Матери «Добрые волшебницы".

Если мама рядом, полон мир чудес,

Ничего не надо, если мама здесь,

Я ее покрепче за руку возьму,

Не отдам я маму в мире никому.

В рамках реализации физкультурно-оздоровительного проекта «Сказочный театр физической культуры» в средней группе «Полянка»  была проведена спортивно-игровая  программа ко Дню Матери «Добрые волшебницы». 

Мероприятие началось с поздравления детьми своих милых, любимых и нежных мамочек стихами и песней. Затем на старт вышли две команды «Матрёшка» и «Петрушка», состоящие из воспитанников и их мам. И тут началось самое интересное! Участники в ускоренном режиме провели один день в детском саду, показали, какие они дружные пары, «приготовили» вкусную яичницу, по очереди пронесли  корону на голове.

Изюминкой вечера стал необыкновенный театр, театр - экспромт  «Теремок». Совершено без подготовки мамам, бабушке и папе удалось показать детям чудесную сказку. Родители были очень артистичными, особенно ребятам понравились папа-теремок, который реалистично поскрипывал «Скрип-скрип» и мама-лягушка, которая удивлялась «Квантересно!». Мамы получили огромный заряд бодрости, удовольствия и возможность побыть рядом со своими малышами. В конце праздника дети подарили своим мамочкам подарки, сделанные собственными руками. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Играем и развиваемся"

Сегодня дети средней группы "Полянка", познакомились с новыми настольными играми. Больше всего привлекла внимание одна из них: «Сложи квадрат» Никитиных. «Сложи квадрат» – знаменитая игра Б.П. Никитина для развития интеллектуального потенциала малышей. В этой игре требуется из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат.

 

Принцип игры напоминает сложение пазла – из отдельных разрозненных частей необходимо сложить нечто целое. Этим целым является каждый из 24 квадратов, входящих в состав игры. Квадраты окрашены в разные цвета, а способ их нарезки изменяется от простого к сложному.

Игра многоуровневая, уровень сложности зависит от количества составных частей. Самые простые задания ( 2-3 части) можно предлагать ребенку уже с 2 лет.

Игра вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд – малыши могут решать эти задачки несколько лет. Она обучает самостоятельно мыслить, придумывать, творить. В процессе игры ребенок постигает такие понятия, как часть и целое, активно развивая способности к синтезу и анализу, пространственное воображение, учится комбинировать детали, собирая из них целое, учится вырабатывать алгоритм игры, разбивая сложную задачу на несколько простых этапов. В ней тренируется цветоощущение и сообразительность, память и мелкая моторика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

Мы играем в настольные игры. 

 

 Настольные игры - это лучший выбор для развлечения и обучения детей, как в домашних условиях, так и в детском саду. Они развивают не только ум, но и характер, прививают усидчивость, приучают малышей соблюдать правила игры, радоваться не только своей победе, но и победе друзей. Дети с удовольствием играют в настольные игры. А любимой игрой стала «Сложи узор» Б. П. Никитина. Ребятам нравится складывать узоры (фигуры) по заданию или по собственному выбору.

Таким образом, в процессе игры дети тренируют навыки счета, конструктивные способности, учатся ориентироваться в пространстве и во времени, развивают внимание, логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику рук, а также повышают сенсомоторную координацию.

Ребята учатся в процессе игр преодолевать сложности и легче переживать неудачи, начинают понимать, что можно начать все сначала в случае неудачи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята любуются осенними цветами.

На смену теплого и солнечного лета пришла осень. Осень – чудесное и красивое время года и приходит к нам незаметно. Осеннее солнце поднимается не так высоко, как летом, поэтому его лучи уже не прогревают землю. Основным изменением в неживой природе – похолодание – влечет за собой изменения в живой природе. С приходом осени листья растений меняют окраску.

Дети  отправились в гости к осенним цветам и любовались ими. Как много – много красивых цветов на клумбе! С дошкольниками вспоминали, откуда здесь появились цветы, для чего и кто их посадил, кто из ребят летом ухаживал за цветами.

Дети трогали цветы, восхищались ими. Выясняли, какие же цветы растут на осенней клумбе, по очереди дети показывали цветок, который им больше всего нравится, сравнивали цветочки по окраске, величине и форме. Так же ребята с интересом поиграли в игру «Узнай по запаху», учились бережно  рвать цветы и составляли небольшие букеты для украшения группы, подбирая красивое сочетание цветов.

Такие прогулки дают возможность дошкольникам чувствовать радость от близости природы, умение любоваться цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Несмотря на то, что наступило время дождей и холодов, пусть каждая осень для детей будет ярким и веселым периодом развития и новых знаний!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

26.09.2019  "С юбилеем детский сад!"

Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает.

На прогулку нас ведет

И танцует и поет...

С юбилеем детский сад!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.09.2019 "Мы дежурим"

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка.

Большое значение при приеме пищи имеет культура питания в детском саду — наука, необходимая в современной жизни.

Уроки этикета начинаются уже в раннем возрасте. Ребенок учится не только правильно вести себя за столом, но и уверенно пользоваться столовыми приборами, быть опрятным и вежливым.

По мере взросления ребенка его навыки поведения за столом совершенствуются. Формы привития культуры питания в детском саду разнообразны. Одной из них является дежурство. Дежурным надевают нарядную форму, состоящую из колпачков и фартучков. Все эта одежда хранится в «Уголке дежурного».

Дежурные помогают младшему воспитателю накрыть столы, за которыми  кушают дети. Дошкольник расставляет стаканы, кладет салфетки, ложки,  хлебницы.

В  нашей группе  дети с удовольствием начали осваивать  дежурство. Они с огромной радостью помогают взрослым и радуются тому, что они уже стали «большими» и справляются с такими поручениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.09.2019  "Наши друзья-книги"

Проблема чтения сейчас самая острая. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Как привлечь его внимание к книгам с самых малых лет?    

Дети дошкольного возраста - слушатели, поэтому необходимо как можно раньше разбудить интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что это слово выражает.

Поэтому мы с ребятами систематически беседуем о значении книги. После сна ежедневно ребят ждет вечер книги, где мы читаем детям рассказы и сказки. В режимные моменты повторяем знакомые потешки и стихи.

Учим детей следить за развитием действия им сюжета, сопереживать героям, отвечать на вопросы по содержанию, передавать в речи впечатления и отношения к прочитанному произведению, тем самым развиваем речь малышей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.09.2019

Палочки Кюизинера – комплект разноцветных палочек разного размера, с помощью которых у детей развиваются представлении о числе, основы счета, умение измерять предметы.

С таким набором палочек Кюизинера познакомились ребята в рамках проекта «Занимательная математика».

Ребята     играли с цветными палочками Кюизенера: выкладывали по контуру разные изображения, считали, строили. А потом у ребят получилось сложить большую пирамиду. Вот как важно  работать слаженно и дружно! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 сентября в средней группе «Полянка» состоялось родительское собрание по теме «Возрастные особенности детей 4-5 лет». 

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4—5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.

Воспитатель Козлова Е.В. познакомила родителей с возрастными особенностями детей средней группы, охарактеризовала психические процессы воспитанников и обратила внимание присутствующих на основной вид деятельности дошкольника – игровую деятельность.

По вопросу «Безопасность» выступила перед родителями воспитатель  Качалкина О.Н. 

Инструктор по физической культуре Иванова О.И. рассказала об особенностях физического развития  детей среднего возраста.

Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Все участники родительского собрания остались удовлетворены от общения.

Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке.

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Муниципальный инновационный социально-значимый проект "Будущих родителей растим с детства"
Республиканские конкурсы «Управленческая команда» и «Команда молодых лидеров»
Азбука безопасности
Послание Президента Федеральному собранию
Национальный проект "Образование"
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList